Сфера: Поставщик металлопроката
Было: 6010 визитов — Стало: 18860 визитов
В июле 2020 года, к нам обратилась компания, занимающаяся реализацией металлопроката. Главная задача, которую поставил перед нами заказчик, снизить расходы на рекламу за счет привлечения целевого трафика и заявок через поисковые системы. На то время, трафик с поиска был примерно 6000 визитов в месяц. И столько же привлекали, через контекстную рекламу. Сайт выглядел как интернет витрина из прайса насчитывающая около 20 тыс. позиций, торгующая по всей России, с возможностью оставить заявку через сайт, заказать звонок или узнать контакты для связи с менеджерами по продажам и заказать через них.
Начали свою работу, как всегда с углубленного аудита, и выяснили, что сайт стоит на устаревшей самописной CMS и выделил как одну из точек роста — это переход на современную систему. Заказчик, сказал пару месяцев повременить с этим, дабы закончился сезонный спрос, и пока решили заняться текущей оптимизаций разделов и страниц, для дальнейшего переноса уже хорошо проработанных мета-тегов, текстов и структуры на новую CMS.
После проведения внутренней и контентной оптимизации, увидели неплохой рост трафика, на 45%, уже в сентябре и октябре до 8700 и 8800 визитов соответственно. И в октябре заказчик был уже готов к переезду на новую платформу, мы выбрали CMS 1С Битрикс, так как у ней обширный функционал и возможности для кратного роста сайта. В середине ноября уже было все готов, и сайт успешно переехал. Не обошлось, без стандартного для данной процедуры потери трафика по некоторым разделам, о которой заказчик был предупрежден и согласен на нее. Мы сразу же начали решать все появившиеся технические моменты, из-за не состыковок двух платформ, плюс новая CMS, позволила настроить региональные под домены. На тот момент у компании было около 20 пунктов выдачи в разных городах России, по ним и были созданы поддомены с шаблонами подстановки города и контактов, нужного пункта выдачи. Так же, при переходе, мы захотели реализовать функционал создания посадочных страниц из популярных фильтров, по размерам, сплавам и ГОСТ. К новому году все было настроено, как мы планировали, благодаря этому в январе обновленный вернулся к своим показателям, которых мы добились до переезда.
Продолжив работу над технической оптимизацией, написанием и публикаций новых текстов, создания дополнительных посадочных, проработкой стратегией роста ссылочной массы, в феврале получили 9700 визитов, а в марте 13104.
Под конец апреля столкнулись с первой трудностью, Яндекс изменил алгоритмы, и у нас резко снизилось количество визитов в день. Проанализировав поисковую выдачу и сайты конкурентов, выявили гипотезу, что сайты, где отсутствовала цена товаров, вылетели из топ10, и было принято решение экстренно проставлять на всем сайте «цену от…». К концу мая уже все было сделано, параллельно с основными оптимизационными работами и позиции вернулись обратно, но за май получилось всего 7622 визита.
Все лето продолжалась работа контентным наполнением, реализацией ссылочной стратегии и улучшению юзабилити и коммерческих факторов на сайте. Результаты получились неплохие, за июнь и июль мы получили около 13 000 визитов, а за август 12 000.
В конце августа, совместно с руководством клиента, было решено перейти с ежемесячного формата работ, на ежеквартальный. Поэтому мы по сей день следим за сайтом заказчика и вносим необходимые правки по мере необходимости, продолжаем следовать ссылочной стратегии и оптимизировать новые разделы сайта.