Сфера деятельности: Строительство/ремонт
Было: 3519 визитов / 268 заявок — Стало: 6035 визитов / 848 заявок
В ноябре 2021 года, к нам обратился клиент с просьбой провести глубокий аудит сайта и посмотреть, почему seo-агентство, с которым они сотрудничают сейчас, смогло вывести посещаемость сайта до 3000-3500 посетителей в месяц, а заявок практический не приносит. Компания занимается строительством домов, коттеджей и других объектом, а также ремонтом коммерческой недвижимости и квартир.
После углубленного анализа сайта, мы пришли к выводу, что на сайте не идеально, но на достаточно неплохом уровне настроена первичная оптимизация, именно поэтому сайт получает переходы, но клиенты на сайте теряются и не могут получить полную информацию, которая им нужна и закрывают его. Поэтому мы обозначили клиенту точки роста для сайта, составили план работ, и через неделю он сказал, что расторг сотрудничество с прошлым подрядчиком и мы можем приступать к намеченному плану.
Так как анализ мы уже проводили, мы сразу с начала декабря приступили реализации наших гипотез. В первую очередь были поставлен на сайт чат бот, чтобы консультировать находящихся в данный момент на сайте клиентов. Добавили в шапке сайта кнопку «Заказать обратный звонок», так как до этого там был только телефон и, если клиент звонил в нерабочее время, ему уже не кто не перезванивал, а также формы заявки с релевантными лид-магнитами.
Пока мы собирали статистику, для проверки наших гипотез. Наш seo-оптимизатор, докрутил моменты мета-тегам, корректировке текстов, построил стратегию набора ссылочной массы и собрал из семантического ядра, какие страницы нужно добавить, чтобы они были максимально релевантные поисковым запросам и получали дополнительный трафик.
Уже в декабре мы заметили, что люди стали активно оставлять заявки через сайт, но снизилось время нахождения на сайте, так как люди стали видеть главное, как оставить свои контакты, чтобы с ним связались, а не искать в полотне текста контакты фирмы. И было решено добавить на страницы небольшие презентационные ролики, где генеральный директор фирмы, рассказывал о нюансах строительства или ремонта, на объектах которых идет речь на странице. Ролики зашли на ура, как посетителям сайта, так и поисковым машинам, и в феврале совместно с ростом количества заявок еще увеличился приток трафика. А в марте так как мы продолжаем свою работу над улучшением сайта, цифры радуют еще больше не только нашего заказчика, но и нас.